(1)В ходе экспериментов учёные выявили, что освоение новых слов стимулирует активность стриатума (полосатого тела) — важного отдела мозга, имеющего непосредственное отношение к мотивации. (2)Сам по себе стриатум не связан с языковой функцией: он не расшифровывает значения слов и не запоминает <...>, для этого есть особые лингвистические центры в коре головного мозга. (З)Однако он подкрепляет мотивацию к изучению языка тем, что реагирует на лингвистические усилия чувством удовольствия: приятные эмоции помогают запоминать новый материал.
Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте.
Главная информация без искажений и ошибок передана в предложениях:
1) Изучая новые слова, человек испытывает приятные эмоции, что обусловлено, по мнению учёных, действием стриатума — важного отдела мозга, подкрепляющего мотивацию к запоминанию нового материала.
4) Освоение новых слов, как считают учёные, стимулирует активность важного отдела мозга — стриатума, который подкрепляет мотивацию к изучению языка приятными эмоциями.
Предложение 2 содержит неполную информацию.
Предложение 3 содержит искажённую информацию.
Предложение 5 содержит информацию, отсутствующую в тексте.