Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите это слово.
(2)Сначала умели делать лишь увеличительные стёкла и, <...>, очки для близоруких людей, а дальнозорким пришлось ждать ещё триста лет, когда было начато производство необходимых линз.
Слово, которое мы должны подобрать, связывает две части предложения. Читаем
указанные предложения и определяем по смыслу, какое вводное слово пропущено.
(2)Сначала умели делать лишь увеличительные стёкла и, <...>, очки для
близоруких людей, а дальнозорким пришлось ждать ещё триста лет, когда было
начато производство необходимых линз.
Пропущенное вводное слово соединяет предложения и указывает на
причинно-следственную связь между ними. Это вводное слово относится к категории
«Порядок явлений или мыслей и связь между ними» (итак, следовательно, значит,
наоборот, напротив, далее, наконец, впрочем, между прочим, в общем, в частности,
прежде всего, кроме того, сверх того, стало быть, например, к примеру, главное,
таким образом, кстати, кстати сказать, к слову сказать, повторяю, подчеркиваю)
Выбираем подходящий вариант. Читаем предложение, заполнив пропуск:
(2)Сначала умели делать лишь увеличительные стёкла и, значит, очки для близоруких людей, а дальнозорким пришлось ждать ещё триста лет, когда было начато производство необходимых линз.
(2)Сначала умели делать лишь увеличительные стёкла и, следовательно, очки для близоруких людей, а дальнозорким пришлось ждать ещё триста лет, когда было начато производство необходимых линз.