На рисунке точками показаны ежемесячные объёмы продаж холодильников в магазине бытовой техники. По горизонтали указаны месяцы, по вертикали — количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.
Подберем правильные ответы к высказываниям.
В первый и второй месяцы периода было
продано одинаковое количество
холодильников. Это значит на графике должна быть прямая горизонтальная линия. Мы видим такие линии январь-февраль и март-апрель. Однако март и апрель находятся в разных периодах. А вот январь и февраль это первый и второй месяц периода январь – март.
Ответ: период январь – март.
Ежемесячный объём продаж уменьшился
более чем на 200 холодильников за весь
период.
январь – март. тут рост
апрель – июнь тут рост
июль – сентябрь. 650 – 550 = 100 холодильников. Не подходит.
октябрь – декабрь 350 – 100 = 250 холодильников. Формулировка "уменьшился более чем на 200" не ровно на 200, а на любую величину больше 200. Подходит.
Ответ: октябрь – декабрь
Самое медленное уменьшение
ежемесячного объёма продаж.
Считаем падение за период.
январь – март. тут рост
апрель – июнь тут рост
июль – сентябрь. 650 – 550 = 100 холодильников. Среднемесячное уменьшение 100/2= 50. Делим на 2 по числу интервалов а не по числу точек 3.
октябрь – декабрь 350 – 100 = 250 холодильников. Среднемесячное уменьшение 250/2= 125. Делим на 2 по числу интервалов а не по числу точек 3.
50 меньше 125. Самое медленное снижение июль – сентябрь.
Ежемесячный объём продаж вырос
на 200 холодильников за один месяц.
Ищем на графике в части где рост интервал с ростом 200. Это рост между маем и июнем.
Этот отрезом приходится на интервал апрель – июнь